Вы можете просматривать анонсы наших новостей и статей на мобильных устройствах с нашей rss ленты
|
|
|
 |
 |
Коммерческая тайна. Люди Источники конфиденциальной информации.
Человек самый надежный и одновременно самый уязвимый источник информации. Почему люди являются наиболее уязвимым источником конфиденциальной информации? Да потому, что этот источник тяжелее всего защитить от несанкционированного «вмеша... Коммерческая тайна. Секрет Полишинеля или тайна за семью печатями.
Для построения системы защиты необходимо провести предварительную работу и сформировать своего рода концепцию, план защиты. Переход от абстрактной к конкретной защите, обычно, начинается с выявления и анализа наиболее уязвимых мест.... Конкурентная разведка в России: понимать, осуществлять, учить.
Руководитель, который хочет добиться успеха в своем деле, должен учитывать экономические, социально-политические, рыночные и др. угрозы. Поэтому все больше предпринимателей начинают использовать методы конкурентной разведки в своей деятельности.... Промышленный шпионаж. Миф или реальность?
Этим термином принято обозначать попытку получения информации о конкурентах, хищение коммерческой тайны и «ноу-хау», ведение недобросовестной конкуренции. И совершенно неважно, крупная это корпорация или небольшая фирма. Конкуренты есть у все... Конкурентная разведка в России кадры решают все.
Отечественная “конкурентная разведка” явление уникальное и специфичное. Пока одни громко спорят о том, какими методами она должна вестись, другие тихо занимаются сбором и анализом информации, а третьи пытаются зарабатывать деньги на подготовк... Криминальные методы воздействия на должников и кредиторов.
Тема долгов, поднятая в статье предыдущего номера, вызвала большой резонанс у читателей, что указывает на определенный интерес к данной проблематике и необходимость продолжить рассмотрение различных аспектов, возникающих на основе долговых споров.... Бизнес-разведка: от разрозненных данных к обоснованию важнейших решений.
В данной статье кратко рассматриваются методы информационно-аналитической работы, применяемые в бизнес-разведке. Все эти методы используются или могут использоваться и для решения других задач, например в маркетинге, НИОКР, стратегическом планировании.... Бизнес-разведка: задачи и принципы.
Статья дает общие представления о бизнес разведке: ее функциях, оптимальных структурах, методах и конечных продуктах.... Этические проблемы ведения деловой разведки.
Для выживания предприятия в условиях современной конкурентной борьбы первоочередное значение начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. ...... Разработка мероприятий психологического воздействия на предприятия.
Чем больше наше общество приближается к цивилизованному рынку, тем острее чувствуется конкурентная борьба с одной стороны и изменение в приоритетах у желающих оказать воздействие на конкурентов с другой стороны. Уходит время «беспредела», ..... | | | | | | | | | |
|
|