Вы можете просматривать анонсы наших новостей и статей на мобильных устройствах с нашей rss ленты
|
|
|
 |
 |
Коммерческая разведка. Сущность и содержание
В чем же сущность и содержание коммерческой разведки? Вопрос неоднозначен и ответить на него кратко не получиться. Разведка не точная наука, поскольку условия ведения разведки в каждом конкретном случае весьма уникальны и практически не повторяются... Ценовая охота
Гибкое управление ценой — один из главных способов борьбы за покупателя. Для этого компания должна оперативно и регулярно отслеживать информацию о ценовой политике конкурентов. На разных рынках существуют свои хитрости для проведения такого мониторинга... Как узнать всю правду о конкуренте
Если вам необходимо оценить целесообразность нового бизнес-проекта, надежность партнеров, серьезность намерений конкурентов, нужна максимально полная информация. Однако самостоятельно и быстро найти нужные сведения не так-то просто... Банковская бизнес-разведка
Понятие «бизнес-разведка» в банковской сфере сводится к прогнозированию угроз в финансово-хозяйственной деятельности и определению мер по их локализации... А нужна ли разведка?
В России бизнес на протяжении многих лет поставлен в экстремальные условия и всем собственникам бизнеса приходится в них работать. Поэтому не удивительно, что за прошедшие годы реформ в бизнесе сформировались свои, российские, принципы... Характеристика каналов добывания информации о предприятии
Экономическая деятельность всегда связана с выходом ее информации во внешнюю среду. Поэтому добывание информации об организации может осуществлять через объекты этой среды из следующих каналов... Техника промышленного шпионажа. Что нужно знать потребителю
Период до 1996 года можно считать расцветом коммерческого рынка отечественной техники промышленного шпионажа. С 1996 года государство, наконец, взяло под контроль эту отрасль науки и техники... Деловая разведка в малом бизнесе – утопия или реальность?
Реалии современного делового мира таковы, что многие предприниматели и руководители предприятий приходят к пониманию, что без глубокого анализа информации, которая сегодня буквально наводняет рынки, невозможно успешное ведение бизнеса... Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке
Ориентируясь исключительно на сбыт, предприятие не может полностью контролировать ситуацию. Оно «варится в собственном соку», не сознавая опасности стать аутсайдером отрасли... Современные способы перехвата информации
Для того, чтобы завладеть чужими личными или деловыми секретами, существует множество способов, они тщательно отработаны, но мало кому известны... | | | | | | | | | |
|
|