Вы можете просматривать анонсы наших новостей и статей на мобильных устройствах с нашей rss ленты
|
|
|
| | Аналитические и маркетинговые исследования |
|
Аналитические и маркетинговые исследования |
|
|
|
 |
Застой. Монстр в спячке. Часть1
Что предшествует началу перемен в компании, признаки необходимости изменений. Первый шаг, который предстоит сделать компании, стремящейся преодолеть состояние застоя, — признать, что она находится в этом состоянии.... Методы управления персоналом
Обзор экономических, административно-правовых и социальных методов управления людьми. Отрывок из книги Федосеева В.Н., Капустина С.Н. «Методы управления персоналом»... Экономическая Безопасность России: Денежный фактор
В своем исследовании автор раскрывает сущность, дает классификацию угроз и исследует систему пороговых значений индикаторов экономической безопасности страны, большое внимание уделяет изучению аспектов экономической безопасности регионов и рассматривает... Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала
Некоторые причины снижения эффективности мотивации персонала. Речь идет о внутренней мотивации. О том, почему сам человек хочет выполнять порученную ему работу на наивысшем уровне, или наоборот, работает «спустя рукава»,... Как превзойти конкурентов
Вопросы конкурентной борьбы рассматриваются в четырех удачно дополняющих друг друга статьях, которые посвящены весьма актуальным этим проблемам в условиях стремительно меняющейся экономической среды.... Как добиться успеха в безнадежных проектах
Методология информационного обеспечения проектов разработки... Многим руководителям ИТ-проектов знакомы ситуации, когда прекрасно спланированный процесс не укладывается во временные рамки. Несмотря на то что... Большой маркетинг маленького ресторанчика
Пример маркетинговой программы для небольшого ресторана... Сталкиваясь с руководителями предприятий, особенно небольших, замечаешь, что они начинают заметно нервничать и ухмыляться, услышав нечто вроде «маркетингового потенциала» или... Учет в системе контроллинга
Контроллинг, основанный на достоверной информации о финансовых результатах деятельности предприятия, а также обоснованные аналитические расчеты дают возможность отразить реальную картину будущего компании.... У нас растут продажи. Какой кошмар! Финансовые аспекты управления ростом
Финансирование роста производства и продаж: проблемы и решения.... Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии.
На сегодняшний день уже стала общепринятой истина о том, что рыночная стоимость компании намного превышает фактическую стоимость ее материальных активов. Этот факт, по крайней мере частично, объясняется нефинансовыми показателями.... | | | | | | | | | |
|
|