![]() |
![]() |
![]() |
|
Требуемые документы для регистрации предприятия-субъекта льготного налогообложения на территории СЭЗ РФ.Все предприятия регистрируются в соответствии с Гражданским кодексом РФ и законами об ООО, АО и другим законодательством. Предприятие зарегистрированное в СЭЗ РФ является обыкновенным Российским предприятием, которое осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и полностью руководствуется всеми общероссийскими законами и нормативными актами. Кроме общероссийских процедур регистрации, для того, чтобы получить право на налоговые льготы вновь зарегистрированному предприятию необходимо получить статус внешнего инвестора. Для регистрации необходимо: А) Три альтернативных названия фирмы в порядке приоритета на русском и при необходимости на английском языке (если фирма с таким названием существует берется следующее название). Б) Организационно-правовая форма ( ООО, ОАО, ЗАО и др.) Узнать подробнее, что дает открытие и регистрация ооо. В) Размер уставного капитала (мин. УК: ООО, ЗАО – 100 МРОТ; ОАО – 1000 МРОТ). Г) Ксерокопии паспортов всех учредителей, Генерального директора и Главного бухгалтера (Развороты для копии паспорта: 1-й разворот – фамилия; 2-й кем и когда выдан; 3-й действующая прописка) обязательно указать почтовые индексы по месту прописки всех учредителей. Д) Деление уставного фонда между учредителями в долях и процентах (для ООО) или количество и номинал акций, деление акций между учредителями (для ЗАО, ОАО). Е) Название Московских банков, в котором будут открыты счета предприятия (указать наименование банка, город и тип счета (расчетный, текущий, валютный и пр.). Ж) Приоритетные направления деятельности (для получения кодов ОКОНХ). Примечание: просим не указывать виды деятельности, пользующиеся приоритетом эксклюзивности (такие как: аудиторская, финансовая, страховая, банковская и др., в случае, если не планируется получение лицензий на ведение этих видов деятельности) З) Нотариальную доверенность на регистрацию (от учредителя — физ. лица, либо генерального директора фирмы-учредителя) – после проверки на уникальность наименования. Дополнительно для каждого из учредителей – юридических лиц: А) Устав, учредительный договор, свидетельство о государственной регистрации, Свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенные копии); письмо Госкомстата о присвоении кодов (ксерокопия) — для Алтая эти документы в 2-х экз. Б) Решение управляющего органа предприятия – учредителя о вхождении участником во вновь создаваемое предприятие. В) Указать банковские реквизиты, ИНН и ОКПО предприятий учредителей. Г) Ксерокопии паспортов Генеральных директоров каждого предприятия – учредителя. Д) При необходимости заполняются: документы для внесения в общегосударственный реестр АО, документы для регистрации первичной эмиссии АО. 2. Далее с регистрирующим органом проводится согласование о возможности регистрации фирмы с необходимым наименованием. 3. После согласования наименования предприятия, на основании предоставленных данных, агентство готовит полный пакет учредительных и регистрационных документов необходимых для постановки предприятия на учет в ГНИ, внебюджетных фондах, получения кодов статистического учета, получения разрешения на открытие счетов и т.д. 4. После подготовки, регистрационные документы передаются Клиенту для согласования, подписи и формирования уставного капитала. 5. Формирование уставного капитала: 5.1. В уполномоченном банке, или, в некоторых случаях, в любом самостоятельно выбранном банке необходимо внести сумму не менее 50% уставного капитала и взять из банка справку подтверждающую факт внесения денежных средств (Требования к справке: на фирменном бланке, с круглой печатью банка, четкое указание на то, что деньги вносятся в качестве вклада в уставный капитал, должна быть указана сумма денежных средств и процент от общего размера УК). 5.2. Либо акт приема-передачи ТМЦ, в качестве взноса в уставный капитал учредителей во вновь создаваемое предприятие. 6. Далее документы направляются на регистрацию. Оплата пошлины за государственную регистрацию — 15 МРОТ (МРОТ — минимальный
размер оплаты труда). б) Фонд занятости; в) Фонд социального страхования; г) Фонд обязательного медицинского страхования; д) Государственная налоговая инспекция; е) Управление статистики (присвоение кодов); ж) Военкомат. 7. После проведения регистрации Заказчик имеет полный комплект документов и
круглую печать предприятия – все, что необходимо для открытия банковских счетов
и начала работы. ____________ Источник: antitax.ru Статьи на эту тему Российские или зарубежные оффшоры: что лучше? Кому доверить открытие оффшорной компании? Преимущества низконалоговых и офшорных компаний при налоговом планировании Вашего бизнеса. (Лабуан) Внутренние офшоры приручили. Перерождение «офшора» Налоговый терроризм. Российское село отпустили в офшор, а реформу задавила жаба. Понятие и преимущества низконалогового региона. Опасности, подстерегающие владельцев оффшорных компаний. Минимизация налоговых рисков. Требуемые документы для регистрации предприятия-субъекта льготного налогообложения на территории СЭЗ РФ. Зачем Российскому предпринимателю иностранный оффшор? Использование оффшорных компаний с целью запутывания следов и сбивания с толку. Насколько надежны российские регионы, предоставляющие инвесторам налоговые льготы? Новости на эту тему 2005.11.30 Налоговики атаковали Кипр 2004.09.30 Российские бизнесмены открыли для себя офшоры в Азии Обсудить эту статью в форуме >>> |
|
© 20002018 Институт экономической безопасности, e-mail: webmaster@bre.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |