![]() |
![]() |
![]() |
|
Повышаем загрузку салона красоты, урок второйПод ред. Александра Ходакова Все те маркетинговые усилия, о которых шла речь в первом уроке, способны довести до сведения потребителей информацию о вас и ваших услугах. Но если ваше истинное лицо не соответствует формируемому имиджу, активный маркетинг лишь ускорит ваш крах. В этом случае люди быстрее поймут с кем имеют дело, почувствуют себя обманутыми и, что хуже всего, поделятся своим разочарованием с другими. На переднем крае Как вы думаете, с кем больше всего общаются клиенты вашего салона? Наверное, с теми, кто отвечает на звонки или первым встречает их в салоне. Чаще всего таких людей называют администраторами. Для клиента администратор — более важная персона, чем вы — её руководитель, которого он никогда не увидит в лицо! Поэтому, стоит обратить внимание на то, насколько приветливыми и коммуникабельными являются эти люди, умеют ли они слушать, склонны ли запоминать имена пациентов, что всё вместе может явиться «золотым ключиком» к сердцу клиента. Клиенты судят о вас по мелочам Когда клиент впервые переступает порог вашего салона, первые минуты его пребывания в нем являются во многом определяющими для последующего восприятия им всего процесса лечения. Как реагирует на его появление администратор, насколько чист и эстетичен холл салона, его кабинеты, комфортно ли ожидать? Возможно, не стоит искать прямого отношения к салону в таких мелочах, но клиент пытается оценить качество будущей услуги по очевидным вещам. Узнайте у своих клиентов, что они хотели бы видеть в холле вашего салона. Женщины в ожидании приёма, возможно, предпочтут почитать свежий номер «Космополитен» или «Лизы», а мужчины наверняка изберут что-то вроде «За рулём», «Мой футбол» или «Коммерсант». Но, обратите внимание: печатные издания должны быть свежими, обязательно свежими! Никто, думается, не захочет читать газету годичной давности, тем более затертую, засаленную, захватанную десятками рук. В общем, внимательно следите за мелочами, на них обязательно обратят внимание! Укрепляйте доверие, задействуя стены Научитесь использовать стены своей клиники в качестве материала для укрепления доверия к вашей компетенции со стороны клиентов! Не удивляйтесь: именно стены! В некоторых салонах, к примеру, на стенах в специальных рамках вывешивают дипломы косметологов и парикмахеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Думается, это производит впечатление, раз клиенты подолгу не могут оторвать любопытные взгляды от такой стены. А не бывали ли у вас известные в вашем городе люди: артисты, спортсмены, депутаты, предприниматели? Если «да», то попросите у своего известного клиента отзыв о лечении и повесьте его на одну из пока пустующих стен. А может быть ваша статья на профессиональную тему была опубликована в каком-либо специализированном издании? Очень хорошо! В таком случае, пусть об этом узнают как можно больше клиентов и тоже со стены в холле салона. А нет ли у вас иных идей по поводу стен!? А потолков!? _________ Источник — medicus.ru Статьи на эту тему Открываем стоматологическую клинику. Часть третья: затраты Открываем стоматологическую клинику. Часть вторая: концепция клиники, помещение и разрешения Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес? Повышаем загрузку салона красоты, урок третий Повышаем загрузку салона красоты, урок второй Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг Как стать хозяйкой салона красоты Что можно ждать от администратора ресторана? Бизнес-план фитнес клуба Стоит ли открывать собственный ресторан? Сколько стоит открыть боулинг? Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты Обзор быстрорастущих видов бизнеса Коллекция бизнес-планов реальных проектов. Бизнес-планы: Создание комплекса «Парк Экстрим» В будущее через настоящее. Что входит в бизнес-план? Как написать бизнес-план. Модельный бизнес-план «Выездная автолавка». Бизнес-план производства микроавтомобилей, автоприцепов и осуществления услуг антикоррозийной обработки. Изготовление кровельного покрытия и жестяных изделий. Бизнес-план производства мяса птицы и пухо-перового сырья. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана. Приложения к модельному бизнес-плану «Выездная автолавка». Обсудить эту статью в форуме >>> |
|
© 20002018 Институт экономической безопасности, e-mail: webmaster@bre.ru |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |