Деловые новости
Экономика и финансы
Криминал
Оценка деловых рисков
Аналитические обзоры
Оценка деловых рисков
Оффшоры
Корпоративная безопасность
Платежные средства
Портфель руководителя СЭБ
Базы данных
Законы
Подписка на новости
Для подписки на новости введите ваш e-mail:
Вы можете просматривать анонсы наших новостей и статей на мобильных устройствах с нашей rss ленты
Курсы валют
24.11.202025.11.2020
$75,760075,8146 
89,934789,8934 
все курсы валют
Оценка деловых рисков | Оценка деловых рисков | Аналитические и маркетинговые исследования
Аналитические и маркетинговые исследования | Оценка кредитоспособности | Инвестиционные риски

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй


Под ред. Александра Ходакова

Все те маркетинговые усилия, о которых шла речь в первом уроке, способны довести до сведения потребителей информацию о вас и ваших услугах. Но если ваше истинное лицо не соответствует формируемому имиджу, активный маркетинг лишь ускорит ваш крах. В этом случае люди быстрее поймут с кем имеют дело, почувствуют себя обманутыми и, что хуже всего, поделятся своим разочарованием с другими.

На переднем крае

Как вы думаете, с кем больше всего общаются клиенты вашего салона? Наверное, с теми, кто отвечает на звонки или первым встречает их в салоне. Чаще всего таких людей называют администраторами. Для клиента администратор — более важная персона, чем вы — её руководитель, которого он никогда не увидит в лицо! Поэтому, стоит обратить внимание на то, насколько приветливыми и коммуникабельными являются эти люди, умеют ли они слушать, склонны ли запоминать имена пациентов, что всё вместе может явиться «золотым ключиком» к сердцу клиента.

Клиенты судят о вас по мелочам

Когда клиент впервые переступает порог вашего салона, первые минуты его пребывания в нем являются во многом определяющими для последующего восприятия им всего процесса лечения. Как реагирует на его появление администратор, насколько чист и эстетичен холл салона, его кабинеты, комфортно ли ожидать? Возможно, не стоит искать прямого отношения к салону в таких мелочах, но клиент пытается оценить качество будущей услуги по очевидным вещам. Узнайте у своих клиентов, что они хотели бы видеть в холле вашего салона. Женщины в ожидании приёма, возможно, предпочтут почитать свежий номер «Космополитен» или «Лизы», а мужчины наверняка изберут что-то вроде «За рулём», «Мой футбол» или «Коммерсант». Но, обратите внимание: печатные издания должны быть свежими, обязательно свежими! Никто, думается, не захочет читать газету годичной давности, тем более затертую, засаленную, захватанную десятками рук. В общем, внимательно следите за мелочами, на них обязательно обратят внимание!

Укрепляйте доверие, задействуя стены

Научитесь использовать стены своей клиники в качестве материала для укрепления доверия к вашей компетенции со стороны клиентов! Не удивляйтесь: именно стены! В некоторых салонах, к примеру, на стенах в специальных рамках вывешивают дипломы косметологов и парикмахеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Думается, это производит впечатление, раз клиенты подолгу не могут оторвать любопытные взгляды от такой стены. А не бывали ли у вас известные в вашем городе люди: артисты, спортсмены, депутаты, предприниматели? Если «да», то попросите у своего известного клиента отзыв о лечении и повесьте его на одну из пока пустующих стен. А может быть ваша статья на профессиональную тему была опубликована в каком-либо специализированном издании? Очень хорошо! В таком случае, пусть об этом узнают как можно больше клиентов и тоже со стены в холле салона. А нет ли у вас иных идей по поводу стен!? А потолков!?

_________

Источник — medicus.ru


Статьи на эту тему
Инвестиции в ресторанный бизнес
Открываем стоматологическую клинику. Часть третья: затраты
Открываем стоматологическую клинику. Часть вторая: концепция клиники, помещение и разрешения
Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес?
Повышаем загрузку салона красоты, урок третий
Повышаем загрузку салона красоты, урок второй
Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг
Как стать хозяйкой салона красоты
Что можно ждать от администратора ресторана?
Бизнес-план фитнес клуба
Стоит ли открывать собственный ресторан?
Сколько стоит открыть боулинг?
Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты
Обзор быстрорастущих видов бизнеса
Коллекция бизнес-планов реальных проектов.
Бизнес-планы: Создание комплекса «Парк Экстрим»
В будущее — через настоящее.
Что входит в бизнес-план?
Как написать бизнес-план.
Модельный бизнес-план «Выездная автолавка».
Бизнес-план производства микроавтомобилей, автоприцепов и осуществления услуг антикоррозийной обработки.
Изготовление кровельного покрытия и жестяных изделий.
Бизнес-план производства мяса птицы и пухо-перового сырья.
Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана.
Приложения к модельному бизнес-плану «Выездная автолавка».

Обсудить эту статью в форуме >>>

Самые читаемые
Поиск по разделу
© 2000—2018 Институт экономической безопасности, e-mail: webmaster@bre.ru