Деловые новости
Экономика и финансы
Криминал
Оценка деловых рисков
Аналитические обзоры
Оценка деловых рисков
Оффшоры
Корпоративная безопасность
Платежные средства
Портфель руководителя СЭБ
Базы данных
Законы
Золотые страницы предпринимателя
Партнеры
Услуги
Форум
Реклама
Подписка на новости
Для подписки на новости введите ваш e-mail:
Вы можете просматривать анонсы наших новостей и статей на мобильных устройствах с нашей rss ленты
Курсы валют
17.11.201718.11.2017
$59,989859,6325 
70,704070,3604 
все курсы валют
Оценка деловых рисков | Оценка деловых рисков | Аналитические и маркетинговые исследования
Аналитические и маркетинговые исследования | Оценка кредитоспособности | Инвестиционные риски

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй


Под ред. Александра Ходакова

Все те маркетинговые усилия, о которых шла речь в первом уроке, способны довести до сведения потребителей информацию о вас и ваших услугах. Но если ваше истинное лицо не соответствует формируемому имиджу, активный маркетинг лишь ускорит ваш крах. В этом случае люди быстрее поймут с кем имеют дело, почувствуют себя обманутыми и, что хуже всего, поделятся своим разочарованием с другими.

На переднем крае

Как вы думаете, с кем больше всего общаются клиенты вашего салона? Наверное, с теми, кто отвечает на звонки или первым встречает их в салоне. Чаще всего таких людей называют администраторами. Для клиента администратор — более важная персона, чем вы — её руководитель, которого он никогда не увидит в лицо! Поэтому, стоит обратить внимание на то, насколько приветливыми и коммуникабельными являются эти люди, умеют ли они слушать, склонны ли запоминать имена пациентов, что всё вместе может явиться «золотым ключиком» к сердцу клиента.

Клиенты судят о вас по мелочам

Когда клиент впервые переступает порог вашего салона, первые минуты его пребывания в нем являются во многом определяющими для последующего восприятия им всего процесса лечения. Как реагирует на его появление администратор, насколько чист и эстетичен холл салона, его кабинеты, комфортно ли ожидать? Возможно, не стоит искать прямого отношения к салону в таких мелочах, но клиент пытается оценить качество будущей услуги по очевидным вещам. Узнайте у своих клиентов, что они хотели бы видеть в холле вашего салона. Женщины в ожидании приёма, возможно, предпочтут почитать свежий номер «Космополитен» или «Лизы», а мужчины наверняка изберут что-то вроде «За рулём», «Мой футбол» или «Коммерсант». Но, обратите внимание: печатные издания должны быть свежими, обязательно свежими! Никто, думается, не захочет читать газету годичной давности, тем более затертую, засаленную, захватанную десятками рук. В общем, внимательно следите за мелочами, на них обязательно обратят внимание!

Укрепляйте доверие, задействуя стены

Научитесь использовать стены своей клиники в качестве материала для укрепления доверия к вашей компетенции со стороны клиентов! Не удивляйтесь: именно стены! В некоторых салонах, к примеру, на стенах в специальных рамках вывешивают дипломы косметологов и парикмахеров и свидетельства об окончании ими различных специализированных курсов и семинаров. Думается, это производит впечатление, раз клиенты подолгу не могут оторвать любопытные взгляды от такой стены. А не бывали ли у вас известные в вашем городе люди: артисты, спортсмены, депутаты, предприниматели? Если «да», то попросите у своего известного клиента отзыв о лечении и повесьте его на одну из пока пустующих стен. А может быть ваша статья на профессиональную тему была опубликована в каком-либо специализированном издании? Очень хорошо! В таком случае, пусть об этом узнают как можно больше клиентов и тоже со стены в холле салона. А нет ли у вас иных идей по поводу стен!? А потолков!?

_________

Источник — medicus.ru


Статьи на эту тему
Инвестиции в ресторанный бизнес
Открываем стоматологическую клинику. Часть третья: затраты
Открываем стоматологическую клинику. Часть вторая: концепция клиники, помещение и разрешения
Открываем стоматологическую клинику. Часть первая: что это за бизнес?
Повышаем загрузку салона красоты, урок третий
Повышаем загрузку салона красоты, урок второй
Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг
Как стать хозяйкой салона красоты
Что можно ждать от администратора ресторана?
Бизнес-план фитнес клуба
Стоит ли открывать собственный ресторан?
Сколько стоит открыть боулинг?
Пошаговая инструкция и бизнес-план создания салонов красоты
Обзор быстрорастущих видов бизнеса
Коллекция бизнес-планов реальных проектов.
Бизнес-планы: Создание комплекса «Парк Экстрим»
В будущее — через настоящее.
Что входит в бизнес-план?
Как написать бизнес-план.
Модельный бизнес-план «Выездная автолавка».
Бизнес-план производства микроавтомобилей, автоприцепов и осуществления услуг антикоррозийной обработки.
Изготовление кровельного покрытия и жестяных изделий.
Бизнес-план производства мяса птицы и пухо-перового сырья.
Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана.
Приложения к модельному бизнес-плану «Выездная автолавка».

Обсудить эту статью в форуме >>>

Самые читаемые
Поиск по разделу
© 2000—2016 Институт экономической безопасности, e-mail: webmaster@bre.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100